Корзина
3 отзыва
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6

Задвижка клиновая ЗКЛ2 50-16

3 970 руб.

Показать оптовые цены
  • 3 970 руб./шт.
    при заказе от 2 шт.
В наличииОптом и в розницуКод: 20153
Задвижка клиновая ЗКЛ2 50-16
Задвижка клиновая ЗКЛ2 50-16
3 970 руб.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (347) 253-21-32
  • +7 (347) 253-22-32
  • +7 (961) 049-74-44
  • +7 показать номер +7 (347) 253-21-32
  • +7 (347) 253-22-32
  • +7 (961) 049-74-44
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (347) 253-21-32
      +7 (347) 253-22-32
      +7 (961) 049-74-44
    • Контактное лицо:
      Марат
    • Адрес:
      ул. Кирова 107, Уфа, Республика Башкортостан, 450078, Россия

30с41нж

Задвижка клиновая - это особый тип трубопроводной арматуры, запирающий элемент, в которой, передвигается перпендикулярно к направлению потока рабочей среды.

Задвижка стальная - особый вид арматуры для трубопровода использующийся в жидких средах с небольшим сопротивлением, используется преимущественно как запорная арматура, реже в виде регулирующего устройства.

Основные особенности клиновых задвижек:

  • простата и надежность конструкции
  • сравнительно небольшая строительная длина
  • пригодность в различных условиях эксплуатации
  • небольшое гидравлическое сопротивление

Предназначенная для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах,клиновая задвижка стальная используется для жидких и газообразных сред с температурой до 560°C и рабочим давлением до 250 атм. Материал корпуса стальной задвижки: Ст.20, 25, ХМФ, 09Г2С, 12Х18Н10Т и др. По требованию заказчика задвижки стальные поставляются с ответными фланцами, прокладками и крепежом. 

Информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Ростехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Как правило, задвижки используются в качестве запорного устройства в газообразных и жидких средах в трубопроводах с условными диаметрами от 50 до 2000 миллиметров и при температуре рабочей среды до 450 градусов. Задвижки распространены при оборудовании устьев скважин в газовой промышленности, трубопроводах компрессорных и газораспределительных станций, на промысловых сборных пунктах, распределительных и магистральных газопроводах.

Основные преимущества задвижек следующие:

  • Малое гидравлическое сопротивление;
  • Возможность перекрывать среды большой вязкости;
  • Отсутствие поворотов среды;
  • Они довольно просты в обслуживании;
  • Обладают сравнительно небольшой строительной длиной;
  • Предоставляют возможность подачи транспортируемой среды в любом направлении.
 

С экономической точки зрения, купить задвижки для трубопроводов с диаметром более 400 миллиметров намного выгоднее, так как их габариты, масса и цена меньше, чем кранов и вентилей для трубопроводов с условным проходом того же диаметра.

К недостаткам задвижек можно отнести следующие показатели: их неприменимость при работе со средами, содержащими кристаллизирующиеся включения, по сравнению с, допустим, вентилями, у них небольшой допускаемый перепад давлений на затворе, скорость срабатывания затвора так же невысока, присутствует риск получения гидравлического удара в конце хода, ремонт изношенных уплотнительных поверхностей задвижки довольно проблематичен. Кроме того, использование задвижек невыгодно в случае работы с трубопроводами, диаметр условного прохода которых менее 200 миллиметров, так как для такого трубопровода задвижки, по сравнению с другой запорной арматурой, обладают большей массой и стоимостью. Еще один недостаток - высота задвижки, что особенно чувствительно в случаях, когда трубопроводы занимают по несколько этажей.

Запорный элемент задвижки имеет большой ход - равный диаметру прохода в седле. С одной стороны, при открытии затвор полностью выходит из среды, размещаясь в верхней части корпуса, что обеспечивает малое гидравлическое сопротивление, с другой стороны - из-за этой конструктивной особенности задвижки обладают большой высотой.

В некоторых моделях электроприводов при переключении с автоматического управления на ручное, выступ канавки колеса оказывается против фиксатора. Тогда для осуществления ручного управления требуется удерживать рукоятку переключателя на ручное управление в крайнем положении.

Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Запорный орган   Клиновый
Материал корпуса Сталь
  • Цена: 3 970 руб.